Sākumlapa  |  Forums  |  Raksti  |  Blogi  |  Galerijas  |  Zīdīšanas konsultanti  |  Nodarbību saraksts
по-русски   latviski

FotoGalerija

Nodarbības



FotoGalerija

FotoGalerija

Radošā darbnīca

Pērk un pārdod

MeklēšanaMeklēšana    GrupasGrupas    ProfilsProfils



Sākt jaunu tēmu Atbildēt tēmā
lapas
1 2
iepriekšējā  |  nākamā

elie offline elie Ziņojums Pirm Maijs 02, 2011 18:17 Atbildēt ar citātu




Ziņojumi: 698
Pilsēta: Рига, центр

Может кто уже сталкивался с такой проблемой, и посоветует что нибудь. Ситуация такая, мелкому исполнилось 1,6 года и я решила уволиться с работы, позвонила менеджеру, поговорила, меня попросили уволиться 20 числом, я так и сделала, написала заявление, через неделю мне на счет выплатили часть денег за неиспользованный отпуск и сказали приходи забирай документы. Но добрые люди подсказали, что как то мало тебе выплатили (я не бухгалтер и особо трудовые законы не знаю), узнала в VDI, что и вправду мне еще должны столько же сколько заплатили, сообщив эту замечательную новость бухгалтеру, мне сказали что быть такого не может, НО через 3 дня позвонив и согласились, и вправду должны, бухгалтер сказала, пересчитаю и получишь, но не тут то было, теперь уже мне звонит самО начальствО, и говорит, что так дело не пойдет, ТАКУЮ большую сумму (на самом то деле она и не большая)выплачивать просто так не буду, давай иди отрабатывай месяц по минималке (раньше еще и в конверте было, но так как сейчас мне надо по закону все получишь свои 144,70лс) и тогда я тебе выплачу деньги. Или есть другой вариант, я тебя отпущу хоть завтра и по обоюдки, НО подпиши бумагу что претензий не имею все деньги получила. Злой хохот У меня ситуация такая что с мелким сидеть ни кто не может, папа работает, бабушки и дедушки сидеть не могут, садик с 3-ех лет, нанимать кого то не имеем возможности, а терять свои же по законы деньги не хочется Бокс Вычитала в законе что можно просить на не полную ставку работать, если ребенку нет еще 14 лет. Кто нибудь сталкивался с этим