по-русски latviski |
| С Новым годом, Китай, или еще про МитькуДорогой Дед Мороз! Вот и опять Новый год. Это ничего, что в Китае. У нас все либо из Китая, либо из Максимы, а потому выходит, что и китайский новый год нам не зазорно встречать.
Спешу тебе сообщить, уважаемый Дед Мороз, что в Италии я побывала целых три раза. И мужиков мне понавалило. Спасибо тебе, дедушка. Можно закругляться.
Митька – плотненький, крепкий трехлетка, с серьёзными серыми глазами. Когда я Митьку расчесываю, одеваю, высмаркиваю, он визжит. Может и укусить.
А Мишка... он – большой, невозмутимый, веселый. За его бойцовской внешностью скрывается ранимая душа и упертый характерец. И вот теперь, дорогой Мороз, мне просто необходимо твоя волшебная сила, которая бы помогла мне стать докой в многотрудной жизни воспитателя мальчишек. Чтобы не взорвать было мой мозг мозгом трехлетнего отрока. Чтобы у меня, как у раннего Шварценеггера, ни одна мимическая мышца не дрожала при виде того, как разматывается серпантином туалетная бумага, выдавливается зубная паста на кафель, а из комода вываливается все его содержимое. Честно говоря, Дед, я и так уже невероятно крута и добилась немалых успехов. Меня, например, абсолютно не пронять тем, что, когда я домываю пол в прихожей, в детской и в первой трети гостиной, той, что прилегает к детской, густым бисером рассыпаются игрушки. Еще я без ажиотажа и лишнего текста ликвидирую зеленую краску (черт, ну почему они выбирают именно зеленую?) с обоев и паркета. А самодостаточный вид Мишки с полным ртом пластилина не мешает мне сначала хладнокровно допить остатки чая, а потом уж с видом спасателя МЧС заняться извлечением вязкой массы из ротовой полости моего без пяти минут годоваса.
Начинаю я с того, что медленно повторяю несколько раз последнюю Митькину фразу. Обычно это глагол хотеть в первом лице, единственного числа, настоящего времени и прямой объект. Я с интонацией зеленого телепузика со стержнеобразной антенной повторяю «ты хочешь бананчик/йогурт/луну с неба». Потом ту же фразу повторяю с вопросительной интонацией. Потом то же говорю удивленно. Потом опять вопросительно, но гораздо медленнее. Митька бесится, но сникает, резюмируя про себя, что его мать – безнадежная тупица. Я еще для надежности закрепления образа и стабильности восприятия начинаю медленно ходить. Это вообще работает по полной. Через минут пять Митька уже нормальным голосом просит чая и готов к сотрудничеству. Уважаемый Дед Мороз, сделай так, чтобы метод телепузика внесли в официальную методику эффективного родительства наряду с активным слушанием, ты-сообщением и переключением передач. А то, что же, я зазря прикидываюсь по утрам этим плодом фантазии английских психологов?
Многоуважаемый Дед Мороз, это, к сожалению, еще не все, о чем хочется тебе написать. Сначала я думала попросить у тебя четырехметровую кровать, но потом подумала, что это будет уж слишком. Да к тому же я захотела еще платье с запахом, такое красивенькое, знаешь, от Дианы фон Фюрстенберг. Поэтому, Дед Мороз, сделай всего лишь так, чтобы сыновья ушли-таки из нашей с мужем кровати чуть раньше, чем до свадьбы. А то я малость устала просыпаться с пятками на голове или от хука пяткой в нос. Далее. Комаровский. Здесь все просто. Сделай так, чтобы кто-то круче и сексуальнее Комаровского доказал, что жизнь при восемнадцати градусах в помещении зимой в принципе невозможна. А то у меня развивается что-то параноидальное. Мне кажется, что мои дети болеют потому, что у нас в квартире температура 23 с половиной. Поменять температурный режим – это выше моих сил, потому как я ни разу не чекист, и мне приятней думать у лежанки.
А еще, самый лучший в мире дед, я хочу, наконец, чуть отвлечься от таких великих и важных дел, как взращивание крепкой и стабильной нации, на что-нибудь, типа посидеть в кафе с коллегой и съесть булочку. С чаем, который не остыл. Сидя. С прической и накрашенными ресницами. И чтобы не надо было шугаться, как та обезьяна из мультфильма, зыркать глазами и притворяться телепузиком. Ну, в общем, все. Ой, нет. Еще одно. Помоги, пожалуйста, моей стране. А то эмигрируют, не дай Боже, последние невестки, на туманный Альбион, и не будет, кому пристроить Митьку с Мишкой. Я подозреваю, что в этом помочь нам можешь только ты, добрый Дедушка Мороз! Поэтому, Дед Мороз, еще раз напомню - телепузики, Комаровский, платье с запахом и благо для всей Латвии. Это точно все. Люблю. Целую.
P. S. А здорово, что ты есть. В моем детстве не было Интернета, мобильного телефона и фейсбука, а ты - был… В мире исчезают города, моря, целые страны, а ты остаешься. Это здорово! Есть надежда, что будет, о чем поговорить с внуками.
Обсуждаем Блог здесь
© Aizliegts izmantot materiālus bez administrācijas rakstiskas atļaujas |
Рига, Латвия | |||
Sestd., 21/12 vakars 3°..5° | Svētd., 22/12 nakts 2°..4° | Svētd., 22/12 rīts 3°..5° | Svētd., 22/12 diena 3°..5° |
Piedavāts Gismeteo.Ru |