Sākumlapa  |  Forums  |  Raksti  |  Blogi  |  Galerijas  |  Zīdīšanas konsultanti  |  Nodarbību saraksts
по-русски   latviski

FotoGalerija

Nodarbības



FotoGalerija

FotoGalerija

Radošā darbnīca

Pērk un pārdod




Tosjka, Татьяна Шеллер


А утром ждала Москва. Я не спала эту ночь. В Серпухове была грандиозная гроза. Небо перевернулось и громыхало, воздух взбесился, и спать просто было для меня преступно. Я сидела около окна и сама себя уговаривала, что грозой Москва меня не испугает, что мы не лыком шиты. Было такое ощущение, что я сидела в темноте около огромного чудовища, у которого арбузная диарея. Оно беснует и мучается больным животом, изрыгая проклятия и кононадой извергая специфические для несварения звуки.

Приём у Гомеопата

Сумашедствие Москвы я почувствовала уже через 5 км после Серпухова, когда нас вынесло на Варшавское шоссе. Было утро понедельника. Москва съезжалась с дач на работу. Скорось 180-130 км в час. Впереди нас прется малюська Ока, у которой по всем параметрам максимальная скорость 100км/ч, а она несется все 120. Скорости меня оглушают: я нервничаю, болит живот, тошнит, дрожат коленки. Мой муж, бледный и помятый после Серпуховского застолья, вцепился в руль. Я начинаю истерить. Меня по привычке уже шлют туда-сюда. Я туда-сюда отправляться, естественно, не хочу, единственное желание: доехать до ближайшего метро и все. Доведя своего немца до иступления, я перестаю голосить и ухожу в транс. Примерно также кaк скорость, я ненавижу зубного врача: даже если не больно, но противно настолько, что просто тупо сидишь и ждешь, без эмоций, отключив интеллект. За это время с моим мужем происходит удивительная метаморфоза. Он расправляет плечи, в глазах появляется недобрый огонек, и он начинает испытывать истинное удовольствие от этого ритма. Этот драйв его разогревает и стресс отпускает. И вот мы достигли первого метро Анино. У меня в глазах мольба и муж понимает, что надо бросать машину и дальше на метро, потому что, если меня схватит Кондратий в Москве, никому не будет лучше. Сергей как всегда невозмутим. Ему, современному детю, все пофигу.

Метро это – уууууйййййть Станция Урюпинская, переход на станцию Жопино уууууууууууууййййть Станция Жопино, переход на станцию Парк Победы ууууууууууууййййть Станция Авиамоторная  выход! В метро хорошо. Очень близкие ощущения к тем, что испытывала, смотря фильм «Гостья из будущего». Помните, когда мальчик попал в будущую Москву и там зашел в одну дверьку, а вышел уже качественно в другом конце города? Сережка в восторге. Я тоже, похоже, в восторге. Муж в озверелом восторге. Я начинаю озираться и смотреть на людей. Люди смотрят на меня, на Сергея. А на Вовку не смотрят: он свой. Люди некрасивые. Лица странные. Начинаешь понимать, что такое скрещивание, пусть даже в обьемах такой большой страны, людей одной рассы. То нос налеплен ненормальный, то глаз не найти, то рот такой, что ложку не всунешь. Лица как перепутанные. Хочется навести порядок: от девушки справа забрать огромную картофилину и перевесить на девушку слева, у которой черты лица крупные, а нос не уродился! Я даже распереживалась, где она русская красота? А она, зараза, в душах, что потом было неоднократно доказано.

О да! Сегодня день приема. Москва так оглушает меня, что я не испытываю должных эмоций. Главная цель поездки достигнута: мы в приемной. Сидим, ждем. Пока я мою руки, врач уже мужа моего просит 5 мин подождать. Я его не видела, вся в ожидании. Я довольна, главное - не опоздали. Ненавижу опаздывать. Открывается дверь и начинается прием. Прием в в детском центре. Идет ремонт. Поражаюсь, как же некрасиво и неуютно в так разрекламированном в Интернете детском центре. Полуподвалы не для детей, они для обувных мастерских - так я для себя решила в ту минуту, когда ко мне вышел мой Гомеопат.

Вот он - великий Аргонавт. Опаньки… а он не такой, каким я его себе представляла. Совсем несимпатичный, высокий, нескладный, худой. Смотрит на меня своими темными глазами и все время улыбается, как будто сам себе. Сначала смотрели Сергея. Я от испуга просто и незатейливо тупею первые пол-часа. Речь заплетается и я без конца, как ужаленный попугай, повторяю одно и то же. Как назло, Сережка именно в эту секунду времени необыкновенно здоров и весел. Я изворачиваюсь, прямо выуживаю из своей неработающей головы Сережины болячки, а Доктор медленно раздражается. Я в душе проклинаю свою тупость, мне не по себе, прием состоит из обрывков фраз и моего невразумительного бормотания. Потом Доктор щупает Сергея. Через 30 минут приема выносится вердикт. Сережа Ликаподиум. С этого момента мой, измученный временной тупостью, мозг включается. И я говорю коронное: «Да нууу…?! » Доктор меняется в лице: Что нуу? И мы начинаем первую битву за препарат. Со стороны это выглядело, как торг на восточном базаре. С вскидыванием рук, с яростными убеждениями и жестким давлением. Я сдалась очень быстро и, состроив милое личико, сложив ручки на пузике и устремив томный взгляд на доктора, начинаю готовиться к разбору моих многочисленых болячек. Он, внутренне насторожившись, полностью теряет интерес к Сергею и отправляет его к папе, гулять и есть морожко. О! Морожко в Москве… но об этом позже.

Так вот… К визиту я готовилась давно, почти 3 года. За это время заочные отношения с этим доктором приобретали совершенно немыслемые формы. Одно время мы общались очень часто, потом месяцами не общались, потом я опять доставала его своими стенаниями в течении долгих недель, а он игнорил или няньчился как с малым ребенком. Зная все подробности, тонкости и колкости моей натуры по письмам, общению в Скайпе и телефону, он вырисовывал себе облик, подгонял меня под какой-то конституционный тип и обычно ошибался. Ошибся он и в этот раз. Мне так понравилась манера общения с ним, этот разговор, основанный на вопросах-ответах и общей симпатии, что из меня неконтролируемо поперла неудавшаяся Раневская. Роль: Я Чудесная, но Страдающая и при этом совершенно Очаровательная. Сыграно было на БИС. Звучат овации – Пульсатилла, Пульсатилла … Пульсатилла 10-ти тысячная. И опять коронное: «Да нууу…?!» И опять Доктор меняется в лице: Что нуу? И полчаса я извиняюсь, говорю, что я не Пульсатилла. Мы уже нервно посмеиваемся друг над другом и начинаем горячо спорить. В конечно этоге, я делаю совершенно горестную мину и говорю не менее коронное: «ОК! Вы Доктор - Вам решать!» И рассасываю горошки, точно зная, что только что нагло обвела, зачмурила, обманула Доктора, на прием к которому мечтала попасть целых три года. Сказать, что я была очертенело раздосадована и зла на саму себя, - ничего не сказать. Я ругала себя про себя всеми мне известными словами табуированной лексики, но препарат в наказание за мое позерство был уже сьеден. Как были сьедены кучи препаратов у Латвийского доктора и мне до сих пор страшно стыдно перед ней, так и не увидевшей во мне того внутреннего настоящего человечка. Великий Аргонавт, на то он и великий: заснял меня на видео и нафоткал. А ночью я получила СМС. Где он сокрушался в своей ошибке и поражался моему артистизму. Естественно, после пересмотра кино препарат был назначен другой.

Мы расстались очень тепло. Скорее всего мы больше никогда не увидим друг друга в очном режиме, но есть Интернет, и привычная клава, и мое умение описывать очередные сопли и кашли, поэтому общение с Доктором продолжится еще долго. Я в это верю, но, как извесно, все зависит не от нас, а от того милого дядечки, который сидит на облачке и бесконечно играет в куклы.





18

Publicēts: вторник, 18 августа 2009
Skatīts 5934





© Aizliegts izmantot materiālus bez administrācijas rakstiskas atļaujas



Рига, Латвия
Otrd., 21/01
nakts

apmācies

/images/weather/n_3_10_0_0.jpg
1°..3°

Vējš DA, 3-5 m/s
Atm. spiediens 766..768 mm
Otrd., 21/01
rīts

apmācies

/images/weather/d_3_10_0_0.jpg
1°..3°

Vējš DA, 3-5 m/s
Atm. spiediens 763..765 mm
Otrd., 21/01
diena

apmācies

/images/weather/d_3_10_0_0.jpg
1°..3°

Vējš DA, 3-5 m/s
Atm. spiediens 761..763 mm
Otrd., 21/01
vakars

apmācies

/images/weather/n_3_10_0_0.jpg
1°..3°

Vējš D, 2-4 m/s
Atm. spiediens 760..762 mm

Piedavāts Gismeteo.Ru

Tagad portalā 1 viesu un 0 lietotāju.
Ja Jums ir vispārīgi jautājumi, lietišķi piedāvājumi vai ieteikumi, uzrakstiet mums vēstuli
© KKM Klubs 2006 — 2022