по-русски latviski |
| marrrgo, Маргарита Вирате-Шумило, cертифицированный консультант по грудному вскармливанию 13 сентября, понедельник
17 сентября, пятница Вчера я не выдержала и сорвалась к маме, предвкушая, что болезнь-таки уже отступает и от смены обстановки мы прочухаемся и выздоровеем, наконец! Ещё слабая надежда на то, что удастся провернуть хотя бы часть запланированных в Риге дел - Камилле на следующей неделе поступать в Гайльезерс на курс реабилитации, для этого нужно сдать анализы в поликлинике; обеим девочкам надо прослушать лёгкие на всякий случай; надо закупить канцелярские товары ей в садик; надо .... надо то, надо это, надо, НАДО!
Однако, моя ставка сорвалась. У мамы стало ещё хуже. В первую очередь из-за того, что слабонервная мама при виде наших соплей-слюней забилась в микардах и давай нас лечить на свой манер. И мне, полубольной, приходится отбиваться от бромгексина, антибиотиков, банок, сосудосужающих в нос и прочих кошмаров. Самое неблагодарное - обьясняться, ПОЧЕМУ я это не приемлю и оправдываться, почему ж мои методы довели нас до такого жалкого состояния. Бррр! Мама, нет сил! Просто НЕТ!
В такой нервной обстановке к вечеру у Ирис случилась натуральная истерика - она хватала грудь, бросала и плакала всё громче, никак не могла уснуть, дело усугублялось захлёбыванием в набегающих соплях, и со стороны выглядело ужасно. Это повлекло за собой истерику мамы, хватание за телефон вызвать скорую, мои призывы успокоиться и оставить телефон в покой, в ответ - обвинения в сектанстве и опять предложения бромгексина и попарить Ириске ножки (!!!)... ААААААААА... Наконец, малыха уснула. Около часу ночи. Я, не веря в то, что это конец, осторожно укладываю её, обессиленно укладываюсь рядом...
Через некоторое время - глухой стук тела об пол и вопль. Подскакиваю!
Прыгаю к ней, хватаю, успокаиваю, она орёт в полусне, захлёбывается кашлем, просыпается Ириска и в ужасе тоже орёт нечеловеческим голосом, протягивая ко мне ручки; прибегает мама и естественно, тоже орёт, и тоже нечеловеческим голосом... Кама всё не успокаивается и давится, мама решительно несёт ей микстуру, Кама её с воем отвергает, мама в сердцах орёт на Каму, что тогда её увезут в больницу - раз она такая плохая и непослушная, там ей сделают уколы в попу! Тут я ору на маму, что НЕ СМЕТЬ говорить моим детям такое НИКОГДА! Мама уносится к себе со стонами, что мы семейка ненормальных и по нам психиатрическое плачет, что она вырастила свидетельницу Иеговы и всем нам дорога в новое поколение, и плача, наконец, уходит... Я одной рукой держу воющую Камиллу, другой - прикладываю трясущуюся Ирис. На часах 3 часа ночи...
18 сентября, суббота Однако, несмотря на тяжёлую ночь, я встала в довольно приятном настроении, дети тоже вроде улыбаются. Может, это ночью был всеобщий кризис и он-таки миновал? Мы миримся с мамой, завтракаем и отправляемся с Камиллой на урок живописи, а потом - наконец, домооооой!
20 сентября, понедельник Сергей уехал в Ригу с Камой - ей в садик. Я дома с Ирис. Отлёживаемся и отсыпаемся. Болячки вроде отступают. На данный момент две новости от Ириски: во-первых, замеры на прошлой неделе показали, что она весит 9 860 кг и ростом 78 см (нормальный такой слонёнок!); и во-вторых, сегодня я наблюдала картину, как дитё ... САМО ЗАЛЕЗЛО НА КРОВАТЬ!
Днями раньше она и слезала тоже сама, даже несколько раз. Но так, скорей полунечаянно. А тут - так целенаправленно, сосредоточенно... И - УХ! Победа! 21 сентября, вторник Ирис продолжает беспредел с лестницами, чуть только спустишь её на пол на первом этаже - готово! - бегом за поворот и ать-два! - взбирается быстрей, быстрей, пока не схватили и не остановили! К хулиганствам добавилось злостное открывание воды в биде. Пока мы в ванной комнате - я каждые несколько секунд подхожу и выключаю, выключаю. А она включает, включает и смеётся ехидно. Т.к. я ругаюсь на неё, а её это жутко забавляет...
Я встаю по утрам изнеможённая, на груди - мозоли. А партизанка-Ирис зато насосавшаяся и довольная. В шесть-семь утра - как штык! А ещё Ириска пока спит два раза в день, но когда мы ездим в Ригу - эти ритмы сбиваются и начинается неразбериха - то она поспала три маленьких раза, то аж один - но большооой; и потом "тяни" её до вечера... Это выбивает из колеи и её и меня. Ещё иногда в дороге у Ириски начинается истерика и, если мы при этом опаздываем, если муж за рулём - то к всеобщему ужасу, я вынимаю её из кресла и кормлю! Да-да, не останавливаясь и нарушая дорожные и человеческие правила. Нет сил слушать её вопль, и останавливаться тоже некогда, а иной раз и негде... Но ничего не поделать, эти поездки никуда не деть, надежда только на то, что со временем всё устаканится и этот бардак наконец, прекратится. 23 сентября, четверг
И вот сегодня мы наконец, приезжаем! С вещами, справками, взволнованные. Вначале долго блуждали по катакомбам и переходам. Еле нашли приёмное. Женщина нас оформила, долго я подписывала какие-то бумажки. Как оказалось, это лишь полдела - потом нас повели непосредственно в отделение! И стали оформлять ещё и там! Там врач оказалась очень строгая и надменная. Придирчиво осмотрев Ириску, она схватилась её мерить. Я уточняю, что поступает Камилла, а Ирис лишь будет в группе поддержки. Врача это возмутило, она отчитывает меня - как мне такое могло прийти в голову, без направления малышам тут быть нельзя! Да я не справлюсь, да её заразят; Ириска, как на грех, закашляла, чихнула и вылезла длинная сопля; врач победоносно додавливает: "Да она у вас больная! Она сама тут всех заразит!"
Я в полной панике обьясняю ей, что Ириску мне оставить не с кем, снова пытаюсь врать, что обе бабушки работают (на самом деле моя мама давно на пенсии, но это не меняет дела - просидеть полдня с Ирис она не сможет физически), что мы на ГВ, в конце концов ... Врача это не трогает, у неё регламент. Не положено и всё.
Тут приходит другая врач, душевная, и начинает увещевать: "Мамочка, вы нас по-человечески поймите, нам нельзя, документация, а если проверка, а если эпидемия, да вы сама не справитесь, вон она у вас как вертится, это только час прошёл! А на пол её нельзя, а кровать одна на троих, вы не сможете,..." и т.д. Я поняв, что это поражение, начинаю продумывать, как же мне сбыть Ириску... Нет, никак невозможно. Только наоборот - уговорить бабушек ездить сюда пребывать с Камиллой. Хотя бы по очереди... Говорю врачам, что сейчас всё улажу, позвоню бабушкам, что-то придумаем. Тогда они берут документы и продолжают нас оформлять. Но тут опять закавыка: направление НЕ ТО! Нужно, чтоб было непременно от семейного! А у нас и от нейролога и от реабилитолога, но им это по форме не подходит! Я, совершенно одурев, объясняю им все наши метания, что семейная таких справок НЕ ДАЁТ! Они возражают, что иначе взять не могут. Я звоню семейной, говорю, что хочет она или не хочет, но справку пускай выписывает. Она возмущается "Да я неправомочна!!!" Я ей: "Доктор, пишите, они в вас верят!!!"
В итоге нас так и не взяли - договорились, что я приеду завтра, без Ириски и с направлением. Мне обязательно надо быть с Камой в отделении в день поступления и выписки, а в другие дни можно приезжать бабушкам или папе. Врачи многозначительно подчеркнули, что ПО-НАСТОЯЩЕМУ для этого нужна доверенность нотариуса (на замещающих опекунов!), но они мол, закрывают на это глаза и ругаться не будут. Добрые, ага... Так мы и поехали домой не солоно хлебавши. То есть, перед этим заехав к семейной за справкой.
Камилла ужасно расстроилась и плакала. Признаться, и я тоже. Как-то уж очень всё по-дурацки... Бюрократия и идиотизм. А мне с детьми таскайся, то за одной справкой, то за другой, то за десятой ... Обидно. В бессильной обиде хочется мстить, а что я им сделаю? Ну, конфет не подарю. Вот и всё!
24 сентября, пятница Итак, вторая попытка проникнуть в отделение. Ириску отправили к свекрови, нелегко ей сегодня придётся! В 9.00 мы с вещами и необходимыми документами снова проходим все этапы волокиты и наконец, нас приводят в палату. Палата обшарпанная, там кроме нас 10-летняя девочка с ДЦП, которая впрочем, сегодня выписывается. Девочка с бабушкой и мамой. Мама выглядит ну очень подозрительно. И правда, пока она выходит, бабушка изливает мне душу, как она правнучку сама выхаживает, а мать (то бишь, её внучка) - пьяница и наркоманка, всю беременность гуляла, малышку недоношенную родила, 800 граммовую, да и бросила, опять по притонам, потом туберкулёз подцепила, потом малышку заразила, еле вылечились, и т.д. Мне плохеет от этого всего, когда в палату возвращается мама, я еле сдерживаюсь, чтоб не схватиться за сумку и не выскочить оттуда... За что мне это всё?? Ловлю себя на том, что подсчитываю её выдохи и прогнозирую, в какую они сторону и сколько ж там бацилл и КАКИХ ... Наконец, их выписывают. Уффф...
Молодой папа с сыном, сыну годика полтора, а папе самому лет девятнадцать. На лечебной физкультуре малыш боится и плачет, цепляется за отца, а тот стесняется такого малодушия и подталкивает, и протаскивает его по всем лазалкам. Малой уже даже не орёт, он затравленно хрипит и заикается, а папа оправдывается перед симпатичной докторицей: "Совсем ленивый... Ничего, вырастим мужика! Вырастим! А ну, пошёл-пошёл-пошёл!" - и тащит опять по скамейке, затирая сопли ... Наша палата находится у массажного кабинета. Камилле массаж очень понравился, а вот когда приносят малышей... Вопли стоят такие, будто их режут. Но так как промассировать надо всех до 12-ти, то массируют, невзирая на плач. Скрюченных, орущих, посиневших, заикающихся. Тянущихся к маме. Мамы стараются улыбаться, суют соски, гремят погремушками.
Обсуждаем Блог здесь
© Aizliegts izmantot materiālus bez administrācijas rakstiskas atļaujas |
Рига, Латвия | |||
Ceturtd., 21/11 diena 1°..3° | Ceturtd., 21/11 vakars -1°..1° | Piektd., 22/11 nakts -1°..1° | Piektd., 22/11 rīts -1°..1° |
Piedavāts Gismeteo.Ru |