Sākumlapa  |  Forums  |  Raksti  |  Blogi  |  Galerijas  |  Zīdīšanas konsultanti  |  Nodarbību saraksts
по-русски   latviski

FotoGalerija

Nodarbības

Radošā darbnīca

Pērk un pārdod

capoeira

Лето зимой

Кто-то отдыхает летом, а мы там, где лето!

Лето зимой за адекватные деньги мы нашли в Бразилии, Индии и Таиланде и выбор пал на последний, чему я была особенно рада, когда ввиду форс-мажора (аппендицит у мужа) в Бангкок я прилетела одна с годовасом.

Лето зимой оказалось настоящим раем, и сегодня я поделюсь с вами информацией о том, как самим организовать такой отдых.

Билеты. Перелёты

Билеты Рига-Москва-Бангкок искали через известный skyscanner.net и дальше уже заказывали на сайте Аэрофлота, стыковочное время 2-3 часа, общее время в пути примерно 16 часов.

На перелёте Москва-Бангкок для родителей с детками до 2 лет сделаны специальные места в самом начале эконом-класса. Если ребёнок весит до 10 кг, то вешают люльку. Мы же просто соорудили ребёнку кроватку из одеял на полу перед нами. Перелёт был ночной, и ребёнок спал почти всю дорогу, на обратном пути играл с другими детками.

Внутренние перелёты тоже вполне приемлемые. Есть лоукосты, но они вылетали/прилетали не в те аэропорты, куда нам надо было, а рядом. Поэтому мы летали с Air Bangkok: Бангкок-Самуи-Бангкок.

Билеты были самым дорогим - в общей сложности мы заплатили 2000 евро за 2 взрослых + ребёнка 1.5 лет. Но билеты на рейс Рига-Бангкок мы покупали за месяц до вылета, а на внутренние перелёты - за пару дней до поездки (из-за форс-мажора летели в другое место). Поэтому при планировании заранее и поиске акций можно спокойно уложиться в 1500, а то и меньше.

Жильё

Изначально наш план выглядел так: летим на Краби - недельку путешествуем по окрестностям, потом едем на остров Ко Ланта на пару недель и перелетаем на Ко Самуи на неделю.

Из-за операции у мужа ему был рекомендован постельный режим, и мы сразу полетели на Ко Самуи. Через booking.com сняли гостиницу на 2 дня и искали с помощью риэлторов домик на месяц (комиссию платят владельцы домов). Цены на гостиницы – 30-50 евро за ночь за суперские условия. В одном отеле у нас ванная была прямо под открытым небом.

Средняя цена односпальных домов или бунгало на острове - 300-400 евро за месяц. Их надо искать или самим на месте, или же заранее через риэлторов. Если жить на Самуи, то нам понравился район Маэнам, а сами мы жили на Липа Ной - отличный пляж для малышей, в отливы (вечером) напоминает Юрмалу, в приливы (утром) поглубже и комфортнее купаться взрослым.

Дом нашёл нас сам и стоил по меркам Таиланда довольно дорого - 800 евро в месяц за европейского стиля односпальное строение в закрытом "русском" резорте из 10 таких же домиков. До моря 300 метров, на территории бассейн, дом просто сказочный. Находился в совсем не курортной зоне, но этого мы и искали, ибо, пожив 2 дня в отеле в курортной зоне, мы поняли, что это не для нас.

Мы влюбились в наш посёлок и с удовольствием вернемся туда еще. Наш годовас в 6:45 вставал, открывал дверь, орал детям, что он готов к подвигам, и выбегал на улицу, где и тусил с остальными детьми днями напролёт, отвлекаясь лишь на прогулки на море да поспать.

Еда. Одежда

Местная еда стоит копейки. С доставкой на дом 3 порции риса с курицей и яйцом, одна порция лапши с тем же и 2 порции курицы в разных соусах стоили нам 7 евро, и хватало нам этого всего на ужин и завтрак на всех.

В магазинах продаются такие же продукты, как у нас, но и ценник на еду "для приезжих" выше, чем на местную еду - в среднем цены, как у нас. Мы что-то готовили сами (даже пекли блины с джемом), что-то покупали в кафе (после 3 недель есть тайскую еду уже не хотелось). Каждый день пили свежевыжатые соки и ели самые разные фрукты.

Малыш в Риге постоянно в аллергиях, там же ел и молочное, и глютен, и страшные соусы, и экзотические фрукты - и ни разу не было даже намека на аллергию.

Одежда стоит копейки (иногда еда в кафе дороже), поэтому с собой самый минимум, а остальное купите там

Передвижение по острову и что посмотреть.

В Таиланде левостороннее движение, и мы побоялись брать напрокат машину. Брали у соседей погонять на мотоцикле. Было здорово - ребёнок потом спал в каске

Мотоцикл обойдется 150-200 евро в месяц, машины 400-500.

Из экскурсий - мы катались на слонах (их было безумно жалко), ездили на водопады (в сезон засухи их практически не было) и посетили ферму с птичками. Есть экскурсии на соседние острова для любителей дайвинга и снорклинга - мы как-то не решились с малышом.

Общее ощущение

Обычно во время поездок мы стараемся посетить и увидеть как можно больше интересных мест, здесь же мы просто жили каждой минутой. Много общались с людьми, играли с детьми, думали, купались часами в тёплом море, ели вкусную еду и улыбались.

Жизнь на острове разноцветная, тихая и здоровая. Именно поэтому возвращаться в серую Ригу нам было трудно. Хотя даже по возвращении мы отметили для себя, что продолжаем жить в спокойном темпе с малым количеством стресса.

Мы ехали отдыхать, а получилось, что увидели, как нужно жить.