Sākumlapa  |  Forums  |  Raksti  |  Blogi  |  Galerijas  |  Zīdīšanas konsultanti  |  Nodarbību saraksts
по-русски   latviski

FotoGalerija

Nodarbības

Radošā darbnīca

Pērk un pārdod

be10cka

Рига, зима – Лондон, весна.
Minicab или «Кто сказал мяу?»

Ну вот мы и вернулись обратно в Лондон. Навестили бабушек – дедушек и прочувствовали зиму. Поездка прошла практически без проблем. Неприятное началось после. На следующий день после приезда я жутко отравилась, что случается редко, в еде я разборчива. А простуду свою и сынулину лечим до сих пор.

Сашуня летел самолётом первый раз после того как закруглились с сисей. Я немного рефлексовала на эту тему. Но как опыт показывает, если что-то напрягает только маму , а у ребёнка всё ок значит как таковой проблемы нет. Так вот, до аэропорта неожиданно пришлось добираться на такси, срочно понадобилось присутствие нашего папы на рабочем месте и он не смог отвезти нас.

По этому в Stansted мы отправились в сопровождении горячо любимого дяди Ди (брат моего мужа) в качестве носильщика-усатого няня-телохранителя. Ну что такое Black cab мало кому нужно объяснять. Это классика в видах Лондона. Ездить на нём мне уже приходилось, хотя всего лишь раз, но впечатлилась. И в аэропорт бы с удовольствием поехала. Но... посмотрите ссылку и угадайте с трёх раз почему все-таки нет www.londonblackcabs.co.uk/Airport.html.

А вот что за животное Minicab... Опыт оказался прикольно - смешным. Такси, конечно, заказывали заранее. Набрала в поиске Google - Minicab и название нашего района Лондона. Потом список телефонов отдала мужу звонить и договариваться. Было сделано два звонка.
В первом случае нас не устроило отсутствие детского кресла.
Во второй конторе кресло пообещали и озвучили цену за поездку – £35. Вполне гуманно (смотрите ссылку выше).

Утром в назначенное время я ещё домучивала сумки. Раздаётся звонок, не нужно быть прорицательницей, конечно такси. Нажимаю кнопку ответить и подхожу к окну, такси нет. А из трубки бодрым голосом очень умный вопрос: «Where you are?», я задаю такой же в ответ. И понимаю, что столь умная беседа может затянуться на долго, так как такси до сих пор не появилось в поле моего зрения. И дабы сберечь свои нервы для более подходящего случая передаю трубку Дяде Ди. Через пятнадцать минут мы в потрепанной немытой машине, я пытаюсь посадить своего крепыша в детское кресло и абсолютно теряюсь: кресло - переноска рассчитано на младенца, по сути подозрительно напоминает пластиковую мыльницу и никак ни крепится к сиденью.
Молодой водитель турецкой наружности абсолютно не в курсе как с этим обращаться, ему его выдали в офисе и сказали едь. К счастью сынуля заядлый автомобилист и даже наша возня и ручка переноски находящаяся в пяти миллиметрах ото лба не могла испортить удовольствие от поездки. Ему совсем не мешал абсолютный бардак в машине, хруст бумажек под моими ногами и то что водитель всю дорогу предельно эмоционально и громко решал по телефону свои личные и финансовые дела. От столь важного занятия наш возничий был вынужден отвлечься только завидев пост дорожной полиции, чтоб поспешно пристегнуть ремень и попросить о том же нас. По прибытию в аэропорт этот во всех отношениях приятный молодой человек попытался развести нас на £2, запросив за поездку £37 вместо £35. Был успешно поставлен на место, но компенсировал это себе в другом. Нам нужен был чек за поездку. А чек в мини кэб не имеет ничего общего с магазинным чеком или квитанцией строгой отчётности. Это обыкновенная визитка конторы Minicab на обороте которой водитель от руки пишет число, маршрут и цену. Так вот надпись была сделана жутко размазывающимися чернилами, которые практически сразу перекочевали с бумаги ко мне на руку.

Коляску в эту поездку я решила не брать. Снега в Риге непролазные, да и сынуля уже человек прямоходящий, а не ползающий. Обратила внимание, что как и в прошлый раз с колясками ехали до самолёта, а получали в Риге с багажом и обратно в Лондон сдавались в багаж, а отдавались у трапа. Тенденция однако.

При проходе через сканер у нас была небольшая заминка: чемоданчик ручной клади и Александр Сергеевич с новым игрушечным мотоциклом норовили разбежаться в разные стороны, пока я снимала верхнюю одежду и доставала лэптоп. Под моим умоляющим взглядом нам благосклонно разрешили не снимать обувь, но настояли на сканировании мотоцикла. И он сопровождаемый ошарашенным взглядом сынули был успешно просвечен. До посадочного гейта пришлось, как всегда, топать не близко. Полёт малыш перенёс замечательно, дневной сон у нас в почёте, да и с ежедневными катаниями на крутящемся кресле «покрути ещё!» его вестибулярный аппарат натренирован лучше чем у лётчика-испытателя.

Из рижских впечатлений главное – это поход в кукольный театр на «Кто сказал Мяу?». Увидев на сцене колесо громко и многократно сообщал, что колесо отвалилось и Саша починит. По поводу огромного яблока, что нужно почистить кожуру и почему с ним не делятся. В антракте в буфете сразу же запал на кекс на палочке в виде бабочки и веско заявил «Укушу!», что и проделал дважды, приговорив два кекса. А по дороге домой уснул в автобусе. На поход в цирк, в свете бурной реакции на происходящее в кукольном театре, я не решилась (клоуны, тигры, ОБЕЗЬЯНЫ).

Зима Алексу не понравилась, натягивал шапку до глаза - «Мороз!» и терроризировал бабушку Эльвиру возгласами «Обирать снег!». Пытался ходить на пятках, чтоб снег не попадал на ботинки. Не говорю уже о реакции на падающие с неба хлопья снега. С придыханием и открытым ртом слушал сказку о глупом мышонке в лицах в исполнении бабушки Светы и просил повторения по нескольку раз подряд «Поставь опять!». Поездка изначально планировалась для общения Сашуни с бабулями-дедулями и эта программа была выполнена на все сто процентов. Здесь в Лондоне нам их ну очень не хватает. Я большую часть времени провела как заморский фрукт – маялась бездельем, гуляла по городу.

Обратно из Риги летели вечерним рейсом. Повеселило нововведение при прохождении на контроль, прошлый раз ещё не было, весы для проверки ручной клади. Повезло – документы проверял молодой человек и моя улыбка сэкономила нам страшно сказать сколько евро, за перевес почти в два кило. Не миллион конечно, но все-таки. Кстати, вот бы удивились открыв чемоданчик. Он был полностью набит детскими книжками. В самолёте было много деток. Одна малышка кричала весь перелёт, у меня слёзы наворачивались. Сашуня развеял все мои опасения о том, что придётся тащить его спящего и ручную кладь на себе. Отоспавшись в самолёте бодренько топал сначала до транзитного вагончика-паровозика, с любопытством осматривая практически пустой аэропорт. А потом уже и до встречающего нас папы.

Нашему папе мы привезли фотографии заснеженной Юглы снятые утром в день отлёта. А на обочине дороги при выезде из Stansted нас встречали десятки зайцев-кроликов, настоящих, ушастых. Наверное уже к Пасхе начали готовиться, корзинки с яичками прятали. Рига, зима – Лондон, весна.

Латвия всегда будет тем местом, где мы все родились – я, муж, сынуля. И к Риге мы относимся очень нежно. Но жизнь там стала... как любимое старое платье - выглядит ещё даже очень ничего, но уже немножко тесновато, старомодно, цвет перестал быть к лицу. И пришла пора поменять его на другое. А старое спрятать в дальний угол шкафа и иногда доставать, чтоб освежить в памяти приятные моменты с ним связанные.